Стать членом клуба

Наша ласточка: ВАЗ 2106 1981 г.

Автор Route_66, 16 апреля 2019, 02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Beast

Перекрашен. Но сделан неплохо. Продавец в Украине, или из России?

Route_66

Делают в России, продает чувак у нас (Желтые Воды, Днепропетровская область). Да, он честно сказал, что крашеный новодел. Но заводской, не кустарный. По-любому на машине будет смотреться лучше моего выгоревшего. А там, может, я и свой старый попробую до ума довести, чтобы был про запас. Сегодня утром уже договорился, должны выслать по почте.

Route_66

Вчера получил по почте новый шильдик на решетку радиатора. Новодел, но исполнен очень прилично. Родной уже выгорел сильно, и что самое обидное - неравномерно. Посмотрим, что с ним можно будет сделать. Главное, что замена уже есть.




Route_66

Съездили в очередной раз в село. Вместе со всеми сопутствующими разъездами получилось около 450 км.



Перед поездкой не удержался и поставил новый шильдик:



Старый слева, новый справа:



И обратная сторона:



С обратной стороны новый шильдик, в отличие от старого, заклеен зеркальным скотчем. Отдирать и заглядывать под него я не решился. Поживем - увидим. А старый я попробую восстановить.

Огорчило качество лампочек, которые купил в приборку. В прошлом году у меня перегорела ламочка подсветки указателя температуры. Чтобы дольше не лазить, купил два десятка новых лампочек и поменял их оптом. А позавчера лампочка внешнего освещения (зеленая) уже перегорела. Вдобавок, подсветка тахометра еле светится. Такое вот качество. Думаю теперь взять не базарный ноунейм, а приличную фирмУ в нормальном магазине. Правильно говорят: скупой платит дважды.

А светодиоды я ставить не хочу, мне именно стоковый свет нравится. Старые лампочки ведь работали без проблем.

Route_66

18 июня 2019, 10:33 #19 Последнее редактирование: 18 июня 2019, 10:36 от Route_66
По совету Димы (DK1503 на форуме 2103), заказал лампочки Koito артикул 1256 (12 В, 3,4 Вт). Говорит, очень надежные лампы, не боятся перенапряжения и вибрации. Цена вопроса получилась 12 грн за штуку (это примерно 30 р). Посмотрим, как будут работать.


Route_66

01 июля 2019, 00:43 #20 Последнее редактирование: 02 июля 2019, 21:06 от Route_66
Новости.
1. Пятница - уехали в село. По дороге пару раз накрывал сильный дождь.
2. Воскресенье (сегодня вечером) - вернулись из села.

Итого: +398 км вместе с разъездами по Киеву. Больше новостей нет.

Отрегулировал тестю уровень в поплавковой камере карбюратора (Солекс). Заодно доработал распылитель УН так же, как год назад себе (
). Результат положительный, дальше посмотрим в ходе эксплуатации.

P.S. О, чуть не забыл. В пятницу случился своеобразный "юбилей". Собственно этот момент я запечатлеть не смог, поскольку случилось это на ходу, и в городе. А вот за километр до него таки сфоткал. Слева подразумевается еще цифра "1", но ее не видно.



Route_66

По совету уважаемого Дмитрия (DK1503) с форума vaz-2103.ru, приобрел в приборную панель лампочки Koito артикул 1256 - 12 В, 3,4 Вт. Сегодня забрал заказ. В общей сложности 28 штук (одна упаковка неполная, в ней не хватает двух лампочек). Обошлось примерно по 14,50 грн за штуку (чуть больше, чем по 0,5 у.е.). Как только появится свободный день, поеду в гараж внедрять. А то базарное фуфло достало: подсветки тахометра почти не видно, а на габаритах сигнальная лампа уже перегорела - буквально через год.




Route_66

Поменял сегодня все лампы в приборной панели (сигнальные и подсветку), подсветке часов, прикуривателя, и сигнальную лампу уровня тормозной жидкости - в общей сложности 16 штук.

Результат попытался сфотографировать, но получилось откровенно не очень, т.к. снимал на телефон. На самом деле, в темноте прекрасно видны и стрелки, и шкалы.





Как выснилось, поменял я лампочки очень вовремя, поскольку 4 из них уже почернели, а одна даже успела перегореть:



Обратите внимание на "качество" базарного ноунейма с бульвара Перова: запечатленные на фотке чудо-лампочки прослужили всего лишь год (на самом деле и того меньше - примерно полгода, т.к. зимой они не работали). Родные советские лампочки 1981 года прослужили 37 лет, пока первая из них перегорела.

Route_66

Съездили на выходные в село, в общей сложности еще +407 км.

Из грустного: когда уже собирался ехать из дома в гараж и разворачивался во дворе, то в темноте зацепил аномально высокий бордюр (поставили такой добрые люди, чтобы огородить клумбу!) и подрал краску на пороге. В общей сложности сантиметра 4, до металла. И вмял на пару миллиметров. Злой теперь, шо песец. Идеальный был, в заводской краске. 38 лет, и как новенький. Зараза. Теперь надо будет делать, заодно с бампером.

Вот здесь:



Beast

Очень неприятная ситуация. Главное, что ущерб не серьезный, все поправимо.

Route_66

Спасибо! Сам виноват на 100%. Просто обидно, что по глупости. Если бы выезжал спокойно, то разворачивался бы совсем по-другому, и ничего не случилось бы. Ну, да ладно. Сейчас все равно уже ничего не изменишь. Будем исправлять.

Route_66

Чехлы на сиденья забрал сегодня из ремонта. Отдавал в феврале. Сегодня, наконец-то, созрели. Я кажу: "Ура!" Чи то пак - "Слава!". Яйцям. )))

Route_66

04 августа 2019, 22:50 #27 Последнее редактирование: 05 августа 2019, 13:43 от Route_66
До чехлов в эти выходные пока так и не дошло: в субботу шел дождь, а сегодня мы с женой и мамой смотались в Умань - туда и обратно. Нет, не в Софиевку, а совсем по другим делам.

Результат:
К пробегу +510 км, в бак +40 литров 95-го. Других забот, кроме заправки, с техникой не было. Программа выполнена полностью, настроение позитивное, а могло бы быть и еще лучше, если бы Одесская трасса не задолбала своим нескончаемым ремонтом.

Что я больше всего не люблю на этих трассах - так это скоростной режим, особенно при плотной загрузке. Здесь тебе оставляют только 2 варианта: или правый ряд, раздолбанный фурами, в котором ты будешь уныло тошниться 80...90 км/ч, спотыкаясь об каждую каракатицу, которую тебе просто не дадут обогнать, т.к. слева летит сплошной поток. Или же лететь самому с ними с левом 130...140 км/ч, иначе тебя просто затюкают сзади в бампер. При том, что лично мне комфортнее всего было бы ехать по такой дороге с постоянной крейсерской где-то 110...120, если на большое расстояние. Но ехать таком режиме тебе просто никто не даст, поэтому приходится выбирать между двумя крайностями.

Route_66

Съездили в село. Поездка получилась внеплановая: там телевизор накрылся, и мне пришлось выезжать с паяльником, тестером и набором сменных модулей в качестве "скорой помощи". За 2 дня, с учетом разъездов и развоза разного садово-огородного добра по Киеву, получилось 425 километров.

Из хорошего:
1. Телевизор успешно починил, при этом нашел и устранил еще пару неявных косяков, которые давно хотел изничтожить, но руки не доходили по причине спешки. Даже самому понравилось - немного вспомнил молодость.
2. Наконец-то, надел чехлы, которые вернулись из ремонта около месяца назад. Честно говоря, задолбало уже накрывать сиденья цыганским тряпьем. Теперь хотя бы не стыдно людям показать. Фотоотчет прилагается. Подголовников на фотках нет, они остались в Киеве. Поставил их уже в гараже.

Из плохого:
От пятен на спинке водительского сиденья избавиться так и не удалось. Похоже, что велюр местами просто поменял цвет. Возможно, действие пота.




























Route_66

Сегодня вернулись из села - зависали там с супругой почти неделю. Картошку выкопали, перебрали, спустили в погреб. За отчетный период на спидометре плюс 435 км, сезон продолжается, отпуск тоже. Анонсов пока что делать не буду, чтобы не сглазить и не ломать интригу.