Стать членом клуба

Youngtimer Fest 2018

Автор Beast, 10 февраля 2019, 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Beast

Так сложилось, что июль месяц у нас выдался довольно скромным на мероприятия. Нет, безусловно, они были, запоминающиеся и интересные, что-то мы пропустили, что-то было слишком далеко и не каждый имел возможность вырваться куда-либо.

За янгтаймер фестом мы наблюдаем давно, еще с самых первых анонсов и отчетов на всем известном сайте для машин и людей. В прошлом году нашему одноклубнику Кириллу даже удалось там поучаствовать, несмотря на то, что жигулей тогда на весь фестиваль было всего два, да и то 01 модели.
Кирилл на Youngtimer Fest 2017

Что ж, посовещавшись в нашем чате друг с другом, приняли решение ехать, тем самым разнообразив наш календарь и открыв для себя что-то новое, к тому же, сам фест проходил в столице, где наших одноклубников преобладающее большинство, грех не проигнорировать.

Время шло, следили за анонсами, сделали свой, прочитали внимательно правила участия, не забыв отметить главное и важное — платное участие, упомянутое вскользь организатором в нынешнем году:«стоимость как в прошлом году, смотрите прошлогодние анонсы, там все написано».

Опираясь на прошлогодний опыт нашего друга, мы, разумеется согласились, все же столица не провинция, аренда дорогая, цены другие, организовать что-то довольно масштабное в сердце Москвы довольно затруднительно без серьезного финансирования и привлечения спонсоров, а найти их не всегда легко, учитывая то, что сам фестиваль достаточно молод и поддержать его все же стоило, ну и просто было интересно.

Так же в оправдание этого было замечено не раз, что влияние посторонней помощи очень низкое, поскольку реклама фестиваля проходила очень вяло несколько лет подряд, ограничившись сообществами, скромной страницей в инстаграме и блогами на всем известном сайте. Ни собственного сайта, ни отдельного сообщества посвященного фестивалю нет.

Честно сказать, в последнюю неделю мы долго размышляли, стоит или не стоит ехать, за день до фестиваля и вовсе собирались отменить наше участие и сделать соответствующий анонс, но подставлять организаторов, заблаговременно пообещав приехать было бы неправильно, ну и самим друг с другом повидаться все же хотелось, так как прошел практически месяц с последней поездки в Высоковск и нашей столичной встречи.

Собралось нас немного в этот раз, встретились неподалеку и общей колонной во главе с Сергеем направились на территорию ВТБ арены.

Кирилл нас поджидал внутри, опередив и заехав с другой стороны, только-только вернувшись с отдыха.

Проверка и досмотр автомобиля — важная часть любого мероприятия. И это правильно. Проверили багаж, осмотрели автомобили. Проехав подальше, команда организаторов выдала нам несколько документов. Наклейка, схема размещения нашей экспозиции, бэйдж для руководителя клуба и бумажный браслет с порядковым номером. Удивление вызвал другой момент, плата за въезд не за автомобиль, а за человека! Вся наша колонна была в недоумении, за многие годы насытившись абсолютно бесплатными фестивалями в принципе, за исключением канувшей в лету Автоэкзотики, проходящей 10 дней в Тушино.

С детей конечно денег не брали, но недоумение не покидало, позднее выяснилось, что и для простых посетителей цена была неизменна. Похоже действительно нужно было перечитать условия 2017 года.

Досаднее всего было встречать посторонних людей, проходящих сквозь щели в ограждении совсем с других сторон, минующих металлоискатель и «фэйс контроль». Безусловно, отбивать затраты на аренду площадки и оплату услуг операторам, охране, волонтерам и другому персоналу принимающему непосредственное участие в подготовке и проведении фестиваля, но оплата за человека, на мероприятии посвященному автомобилям и их непосредственному участию выглядит все же странно. Поэтому финансовый вопрос на этом оставим в покое, это личное дело организаторов.
Контрольно-пропускной пункт Янгтаймер фестиваля

Заехали мы вначале 11-ти, но жара была дикая! Местечко у нас было, к слову, отличное, отдаленность от сцены ни сколько не мешала. Остались довольны. Неподалеку расположилась массовая экспозиция ГАЗ 3102, наблюдать было очень приятно эти машины вместе в таком количестве. Ребята молодцы, большой им респект!

Готовимся и расставляемся



Так же с нами по соседству расположилась россыпь автомобилей Вольво, различных моделей и годов выпуска, Ягуар клуб с бесспорно яркими и замечательными автомобилями, и конечно же экстравагантные классические ситроены.

Прямой эфир мы делали в нашем инстаграме, кто успел посмотреть, наверняка успели заценить полную экспозицию этих замечательных автомобилей.











Ближе к обеду летняя погода напомнила о себе все сильнее, летний зной обострился, спрятаться и слегка охладиться помог музей хоккейной славы, расположенный прямо за сценой, там можно было спрятаться и посидеть за столиками.


В 12.00 согласно программы фестиваля — пошел движ на сцене. Зашумела музыка, появился ведущий, начались различные конкурсы.

Было весело, жара конечно не шибко позволяла находиться там долго. Конкурсы так же не обходились и без призов, но вся тематика этих викторин была посвящена зарубежным автомобилям и "проклятый совок» никак не касалась. Клуб БМВ был представлен здесь в преобладающем количестве и вся экспозиция располагалась непосредственно возле сцены.











Автомобили БМВ были разного состоянии, откровенного треша не было, но не слишком опрятных автомобилей хватало и у других клубов причем возраста старше 1993 года, там правила более либеральные, по советским же строго ограничено 1993 годом.

Сам отбор автомобилей на фестиваль не располагал к каким-то жестким ограничениям, поэтому можно было приезжать всем, на свое усмотрение. Фотографий с нас никто не требовал, но часть машин, по своей инициативе, как обычно принято, — мы отослали.











Экспозиция классических мерседесов была классная.

Приятно было встретить и знакомые лица с Подольского Ретромобиля.

В целом пообщались неплохо, встретились, познакомились с новенькими ребятами. Было приятно.


















Грех не обратить внимание и на автослалом, каждый желающий мог принять участие за символическую плату, довольно интересное соревнование.

Подводя итог фестиваля хотелось поблагодарить организаторов за то, что такие мероприятия существуют, что их количество растет, у людей появляется выбор и возможность скоротать время среди людей по интересам и выгулять свои автомобили.

Нам же, владельцам советских автомобилей показалось, что на этом фестивале мы были лишними. Упоминаний, представлений автомобилей и клубов как таковых не было, не говоря уже о памятных благодарностях за участие. Впечатление, что весь фестиваль завязан на паре тройке клубов и проводится категорически для самих себя. Возможно мы просто ошибаемся и это поверхностное впечатление.

По опыту наших друзей принимавших участие, прошлый год был интереснее, а количество автомобилей было больше.

Платное участие в какой-то мере обязывает организаторов обратить серьезное внимание к развлекательной программе, к способности привлечь участников на ежегодное и регулярное посещение фестиваля.

Активность сцены на протяжении фестиваля была вялой и не слишком убедительной.

Анализируя практически 10-летний опыт участия нашего клуба в различных фестивалях ретро направленности, мы остались удовлетворены поездкой, но уехали раньше не дождавшись завершения, что бывает не часто.

Надеемся что в будущем организаторы учтут все минусы, ошибки, и обязательно порадуют участников чем то особенным, интересным и увлекательным.

В любом случае это для нас новый опыт, а новое всегда встречается с интересом.

Полный фотоотчет доступен по ссылке: https://vk.com/album-163888172_255313022

Kirill200

  Да, мероприятие хорошее, но весьма специфическое- начиная от оплаты, кончая какими-то вялыми конкурсами. Никакого взаимодействия с активом клубов, обратной связи и пр. Весь интерес к тебе пропадает после внесения денег в кассу. Правильно подмечено, больше похоже на междусобойчик пары-тройки клубов. Жигули там вообще никому особо не нужны. Вобщем, из Москвы сгонять можно- тачки посмотреть (есть очень интересные машины), выходной провести. Ибо рядом и ехать удобно. Пилить 200-300 километров смысла не имеет.