Стать членом клуба

ОГИС 2018, МУЗЕЙ МСЦ 6 АМО ЗИЛ.

Автор Beast, 10 февраля 2019, 14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Beast

Посещение тематических выставок и схожего плана мероприятий становится традицией в межсезонье, когда больше свободного времени в холодные, зимние выходные и меньше возможностей для прогулок на наших автомобилях в ненастную зимнюю пору.

Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина за многие годы стала для любителей старой техники знаковым событием в календаре, и побывав там хотя бы единожды, трудно не вернуться вновь.

Основной тематикой нынешней, 27-ой по счету, выставки старинных автомобилей, на этот раз, являлись пожарные автомобили, а если быть точнее — 100-летний юбилей пожарной охраны СССР.

Собравшись активом нашего клуба, 10 марта, и предварительно встретившись друг с другом, и вдоволь налюбовавшись автомобилями возле павильона — мы направились ко входу.


Не успев пройти через металлоискатели, как первым бросившимся нам в глаза стал вот этот стенд мото-техники, легендарной чешской марки JAWA.


Оценив современные версии классических мотоциклов мы двинулись дальше.

Приятно было встретить здесь как знакомых людей — ретроводов, так и автожурналистов. Радует, что и они не прочь поучаствовать в подобного рода мероприятиях.



Время стремительно бежит вперед, и чувство удивления от встречи на ретро-событии с переднеприводными вазовскими моделями совсем скоро перестанет быть особенным, не говоря уже о совсем ранних жигулях последнего поколения.


Первый павильон был очень разнообразен как и всегда. Особо хотелось бы отметить экспозицию Шевроле Корвет всех поколений. Некоторые экземпляры автору удалось увидеть впервые.




Среди множества автомобилей иностранного производства не обошлось без шикарных представителей советского периода.






Не менее приятным было увидеть любимые жигули, среди сверкающих, иностранцев.

А так же увидеть изобилие военной техники.





Коллекция мини-автомобилей для детей очень впечатлила. В особенности мини-копия известного в узких кругах «АРАРАТа» — кабриолета на базе 21-ой Волги.


Но самое интересное нас поджидало далее, ведь по традиции тематическая часть находится в соседнем павильоне.

Вот отличный пример американской автомобильной школы — Buick Model 57 1933 года. Красавец, сложно оторвать взгляд...



От количества ярких и изящных автомобилей просто разбегались глаза.








Мототехники было не так много, но все же она была! И какая...
Легендарный мотороллер Чезета мало кого оставит равнодушным. У ребят из г. Пушкино Мск. обл. очень качественные экспонаты представлены ежегодно на ретро-мероприятиях.


Не менее любопытный экземпляр, расположенный по соседству с Амфибией -Зил 118 Юность (первого поколения). Очень красивый автомобиль!


Какая же ОГИС без ретро-барахолки? От моделизма и ретро-деталей, до мотоциклов и автомобилей! Каждый посетитель мог что-то приобрести для себя подходящее. Наши ребята не упустили свой шанс закупиться интересными товарами.





Одним из главных экспонатов павильона был интереснейший экспериментальный внедорожник «Москвич 415С» ожидающий реставрационных работ.


Побаловала наш взор не только автомобильная техника, но и предметы музыкального толка.

Перед этой шикарной техникой из прошлого мы зависли минут на 10, долго обсуждая его предположительную стоимость и то, какое бы почетное место он занял бы у нас дома.

Встретив отстающую группу и немного пообщавшись, мы направились к пожарной технике.


Сегодня у пожарных огромный парк автомобилей различного назначения. А тут ручной насос из царских времен! Огромная честь и хвала реставраторам и хранителям подобной техники в живом и комплектном состоянии.
Ручной насос Густав Лист. Начало ХХ Века.

Тоже не менее интересное средство пожаротушения вековой давности.

Пожарная лестница на шасси английского Dennis G-Type 1927 года очень впечатляет.

Впрочем и американцы ничем не хуже.
American LaFrance 1925г.

Пожарная машина на шасси столичного первенца — АМО Ф-15

Или автоцистерна на базе Ярославского ЯГ-6 1940г. Очень жаль, что после войны они перестали выпускать грузовики, сконцентрировавшись на моторном производстве, передав в 1951 году оборудование на Минский автозавод.

Ранняя советская техника впечатляет не только своим внешним видом, но и самим качеством экспонатов. Качественно, красиво и монументально.
Автонасос на шасси АМО-4 1931г.

ПМГ-1 на шасси ГАЗ-АА 1932г.

Автоцистерна ПМЗ-2 1936г. на шасси ЗИС-5

Пожарная автолестница «Метц» на шасси ЗИС-6 1947г.

На выставке так же можно было увидеть как ручной насос, так и мототехнику, не говоря уже о более компактных относительно грузовиков автомобилях УАЗ 469.




Конечно же присутствовала и другая техника, например немецкая.
Klockner-Deutz S3000 1943г.

Magirus-Deutz 150 D10 1966г.

Американская более поздних годов.
Ford 798T 1947г.


Шведская пожарная техника.
International Harvester B120 1960г.


Наш гигант-амфибия ЗИЛ 132К судя по наплыву немногочисленного числа посетителей в этот день привлекал к себе особое внимание, собирая вокруг толпы людей.


Помимо иностранцев присутствовали и все знакомые нам сегодня советские собратья в виде шасси 130х, 51-х газиков и Уралов. Не говоря уже о униформе пожарных.





Атмосфера Олдтаймер-галереи по-прежнему была очень теплой и доброй. Мы остались довольны, несмотря на более скромное количество экспонатов чем в прошлые годы. Тем не менее, покинув павильоны мы пообещали себе вернуться сюда обязательно вновь.
Ну а после направились в другой музей по соседству.

Так как визитом на Олдтаймер-галерею решили не ограничиваться, то грех было не посетить расположенный неподалеку музей АМО ЗИЛ, в котором находятся экспонаты, перевезенные из стен теперь уже бывшего столичного автозавода.
Музей не балует масштабностью и огромным количеством автомобилей. Несмотря на отсутствие множества моделей легковых и массовых-грузовых автомобилей, все же есть на что посмотреть, даже на то, что по каким-то причинам удалось увидеть ранее.

При входе нас встретил шикарный ЗИС 101А, данный экспонат многие уже могли наблюдать на различных выставках посвященным юбилею ГОНа.
ЗИС 101А

Далее идет линейка 110-ых, но самый интересный конечно же 110 с индексом "П", что означает "полный привод". При постройке данного автомобиля использовались некоторые агрегаты от ГАЗ 63, но массового производства данная модификация не получила, сохранившись до наших дней лишь в единственном экземпляре.
ЗИС 110П


Различные вырезки из газет и журналов тех лет заставляют остановиться и заострить свое внимание на несколько минут.


Но самое интересное в этом музее оказалось в другой комнате.
Там удалось рассмотреть черновой кузов модели 4104 более детально, как и часть оборудования, с помощью которого строились главные автомобили великой страны советов.




Следующий холл представлял собой собрание техники последних годов, начиная от поздних Микроавтобусов Юность и заканчивая "Райкой" — перспективной моделью с индексом 4102, так и оставшейся прототипом...


Бронированные лимузины славились высокой степенью защиты и имели свои уникальные технологии.
Демонстрационный макет бронированного стекла впечатляет. Не менее прочные стекла так же присутствуют и на музейном 110-ом.


Не менее приятно было лицезреть и более массивную технику, в виде амфибии, поисково-эвакуацинного вездехода при наличии спускаемого аппарата, а так же шнекохода.



Из более ранних автомобилей после эпохи 110-х присутствовал лишь 117-ый.

Ну а последним из могикан был конечно же 4102. Интереснейший автомобиль с грустной историей, чудом доживший до наших дней, за это отдельная благодарность всем причастным к его сохранению и поддержанию в живом состоянии людям.



Не менее пристальное внимание заслуживают стенды с эскизами различных вариаций перспективной техники, поисковые макеты новой и модернизации существующей, так и не ставшие серийными, а так же не получившие заслуженного внимания у потребителя.




На самом деле было грустно смотреть на все это. Ведь это один из исторических кусочков, сохранившихся до наших дней, от одного из старейших заводов страны, начинавшего свою историю еще в царское время.
Судить о причинах его кончины не автору, так как он не причастен к исторической составляющей данного предприятия и не является жителем столицы. Но то, что завод не удалось спасти перенеся производство в другие регионы — это очень печально и внутренне, глядя на былое величие марки, ее замечательных, изящных, роскошных и элегантных флагманов автомобилестроения СССР становится очень горько на душе.

Покинув еще один интересный музей и пообщавшись о делах насущных, наших машинах и клубной деятельности, сделав памятное фото — мы отправились по домам в ожидании тепла и открытия предстоящего сезона 2018!

От лица администрации благодарим всех кому удалось выбраться и посетить вместе с нами данное мероприятие, а так же тех, кто читает эти строки и по каким-то причинам не смог сюда попасть, но несмотря на это остается с нами сегодня.

Более подробный фотоотчет можно посмотреть в нашей группе VK «RetroLADA» или по ссылке: http://vk.com/album-163888172_253279289?rev=1