Стать членом клуба

4-й Петербургский парад ретро-транспорта 26 мая 2018г.

Автор Kirill200, 10 февраля 2019, 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirill200

  Прокатившись в Финляндию на обычной машине, загорелся желанием прокатиться на Голубой Стреле куда-нибудь подальше, чем Тула и Калуга. Мероприятие не заставило себя ждать- 4-й Петербургский парад ретро-транспорта 26 мая 2018г. Туда же собирались многие знакомые и члены нашего клуба, так что решение ехать было принято без малейшего сомнения. Тем более, у друзей есть квартира в Питере, то есть даже на гостиницу тратиться не пришлось ;). Выехали с женой пораньше 25-го мая, изначально дал себе установку- больше 100 км/ч не топить, каждый час останавливаться на полчасика, дать машине отдохнуть. Но так как водитель я достаточно нетерпеливый, а от вождения 2101 получаю истинное удовольствие, хватило меня на три остановки ;D. Дальше- как обычно: газ в пол, не считая пробок, но их было не так много. Ехали туда принципиально по бесплатной дороге, ибо спешить нам было абсолютно некуда. По пути встретили коллегу на ГАЗ-24, ехал на Ралли Нахимов, если не ошибаюсь. Также Голубая Стрела теперь хорошо известна в Китае- на одной из остановок рядом с нами встал автобус с туристами из Китая, фотографировались они с ней минут 20. Мы даже отошли, чтобы им не мешать ;D.

  Утром 26-го прибыли на место сбора, получили номер участника, расставились, встретились с друзьями-одноклубниками, которые приехали из Рязани, Москвы, Питера. На месте была организована мини-выставка- себя показали, других посмотрели :).
  Потом началось самое интересное- сам парад :). Изначально, на старте все выглядело очень хорошо: организованная колонна, улицы перекрыты, ГАИшники дают нам проехать без каких-либо препятствий. Но не тут-то было). Когда мы выехали на Невский проспект- перекрытие резко закончилось и мы всей колонной дружно встали в адову пробку, вместе с обычными машинами. А на улице жарко, скажем прямо. Потихоньку начали вставать некоторые машины- кто греется, кто глохнет. Не обошла стороной эта участь и нас: причем, самое обидное, что уже в конце пробки. Перестал качать бензонасос. Конечно, опыт езды на классике у меня большой: бензонасос, инструмент, и всякие хомуты, шланги всегда с собой ;D. Встали буквально на 10 минут, перекинули насос, рванули дальше. Но колонну уже потеряли, к сожалению. Поехали сразу на место сбора. Там небольшой бардак перерос уже в глобальный, видимо запала у организаторов хватило только на организацию начала парада ;D. Мы вдвоем с такой же отставшей М-кой, долго плутали вокруг места, где был организована выставка. Никто ничего не знает, туда ГАИшники не пускают, сюда организаторы. Показываем им их же распечатку, место, где мы должны стоять, но сами видим, что наших там нет. В итоге, задвинули нас на какую-то соседнюю улицу, созвонился с нашими, они оказались на этой же улице, но в начале. Ну, ехать задом по перекрытой для движения улице- дело нехитрое, потихоньку проползли :). Постояли, поболтали, посмотрели машины. Вобщем, несмотря на некоторые шероховатости, сама идея такого парада мне очень понравилась. В Москве подобных мероприятий не проводится.

  На следующий день утром рванули в Москву, топили уже по платнику, всю дорогу 120-140. Машинка выдержала испытание достойно, вечером были в Москве. Доехали без поломок, единственное, на одном из постов тормознули гайцы, весь пост сбежался- человек 10. Даже документы не смотрели- сколько жрет, сколько прет, а мотор родной и т.п. Промариновали нас минут 20-30. Вроде как и лесом не пошлешь, а вроде как и вообще не по теме ПДД ;D.

Фотки с мероприятия тут, у кого есть- добавляйте в тему:   https://radikal.ru/users/Kirill200#alb=IV_Parad_retro-transporta_v_&rnd=1

Beast

Начиная данный рассказ, в первую очередь, хотелось бы выразить благодарность организаторам и в частности Федору Черноусову за такое интересное, зрелищное, яркое и масштабное мероприятие. Несмотря на некоторые накладки по организационным моментам — было очень круто. По крайней мере не было мыслей о том, что мы проделали далекий путь зря.
Так же хотелось бы передать привет нашим друзьям и коллегам-ретроводам. Мы были рады всех вас встретить и пообщаться!

Сам визит в Питер на парад мы запланировали еще во время открытия нашего клубного сезона. Но так как выдвигались клубом туда первый раз, то анонсировать публично данную поездку мы не планировали, опросив лишь наших ребят (одноклубников) касательно предстоящеего визита на парад.

Таким образом, к нам в компанию присоединилась еще одна прекрасная машинка ВАЗ 2101 1973 года, нашего товарища Кирилла, изъявил желание и еще один наш соклубник Сергей на ВАЗ 2106 1990 года, но, к сожалению, мы не получили ответа на заявку по его машине от организаторов, хотя одногодка в колонне была. С другой стороны, глядя на огромное количество автомобилей, организаторов можно понять, так как сложно обработать огромный наплыв приходящих заявок, особенно в последние дни.

Утренний день был довольно волнительным.
Разобравшись как следует с регламентом мероприятия, мы направились к точке старта. Приехали раньше положенного, обнаружив на месте сбора лишь орг. комитет, полицейских и кучу шикарных автобусов.
Федор сразу нас проинструктировал и направил на место сбора нашей колонны, где нам раздали символику для участия.

Спустя 10 минут, потихонечку стали прибывать остальные участники, там же мы встретили и экипажи "Ретро-ралли Ленинград". Но пока суетились с подготовкой наших автомобилей, попутно встретив коллег-ретроводов.





Встретить коллег и одноклубников вдали от дома было весьма круто.



Интересных автомобилей было полно, масштаб мероприятия огромный, обойти все было сложно, так как огромная масса ретро-техники растянулась практически на всю улицу.
Американская автомобильная школа конечно же прекрасна, автомобилей интересных приехало очень много. А глаза буквально разбегались из стороны в сторону.







Швед был всего лишь один, но зато какой!

Икарус 55 великолепен!


ЛАЗы у нас в строю были, казалось, совсем недавно. Как быстро летит время...

Альтерна, так же приехала на парад.

Увидеть один из ранних Транзитов в отличном сохране большая редкость!

ПАЗ 672 (3201) один из редких автобусов, которые можно встретить сегодня. В таком отличном сохране и вовсе единичны.

Ну а это самый любимый автобус многих, из детства. ЛИАЗ 677М. Жаль не удалось в нем покататься, а так хотелось.

Классика на фоне безликой современности выделяется всегда. Красавец! Да еще и с открытым верхом.

Пожарная техника была не менее интересна чем на прошедшей весенней ОГИС.

Особое внимание к деталям, одна из тех вещей, что выделяет классику из потока.


Приезжали и запорожцы всех мастей. Чертовски хороши!



Ярких и сочных Москвичей так же хватало.

Волги тоже были. Безумно хороши!




И немецкая классика тоже.

Т-200, да еще в таком отличном состоянии просто мечта!

Ближе к обеду численность зрителей выросла до значительных цифр. Во время старта колонн протолкнуться сквозь автомобили становилось все сложнее.

Ну и как же без наших любимых жигулей.





Много приходилось встречать перешитых салонов под оригинал, но этот очень понравился. Сделано классно! Да и машина сама очень красивая.

А это главный автомобиль нашей колонны. Жаль только потерялся потом на точке финиша.

Как всегда собравшись с соратниками стали обсуждать отличия автомобилей по годам выпуска.

В 13:20, почти за час до официального старта, прозвучала команда: По машинам! Глядя на карту пробок понял, что ситуация весьма плачевная. Город погряз в пробках, тому виной был не только парад, частично перекрывший улицы города, но и Экономический форум, собравшие воедино в глазах городских автомобилистов сгустки ненависти.
Наша колонна была предпоследняя. Тронулись прекрасно, слаженно, спокойно, с перекрытыми улицами, двигались предельно аккуратно и размеренно.



Но как только стали подъезжать к Невскому, начался полный трындец. Перекрывающие перекрестки полицейские стали исчезать, хотя некоторых мы замечали где-то в тени с телефонами в руках вместо выполнения других, регулирующих функций.

Затем мы попали в поток городских автомобилей, будто только-только выпущенных на свободу. Тут же началась рваная езда, дерганья, резкие ускорения, расползание колонны и другие неприятные вещи, которые весьма не любят старые автомобили. Тут же мы стали замечать сошедшие с дистанции машины. Отдельно хотелось бы отметить быдло-шоферов автомобилей премиальных марок, по-видимому считающих себя королями дорог.

Колонна ни для кого не являлась преградой. Влазили между машинами все кому не лень, с подрезанием, активным давлением в заднюю часть автомобилей. Созерцать это передвижение быстро стало утомительно и впечатление от парада активно начало падать.

Довелось наблюдать небольшие нарезки съемок других колонн и к сожалению, у наших коллег ситуация была несколько лучше. Впоследствии выяснилось, что сам маршрут движения был изменен, а по прибытию на место назначения наши две последние колонны попросту не пустили на место экспозиций согласно регламента участия.
Выкладываем нашу небольшую нарезку с пробега колонны жигулей, на видео видно как круто мы стартанули, и что началось после. Самый треш конечно же на видео не попал, ибо снимать в таком темпе было просто невозможно.

Стоять пришлось буквально припарковавшись вдоль дороги, едва отыскав свободное место.
К сожалению, этот момент очень негативно отразился на участниках пробега и много людей практически сразу покинуло мероприятие.




Мы, с товарищем, встретив одного из организаторов задали ему несколько вопросов по поводу возникшей проблемы, но нас почему-то отправили к Федору, вместо того чтобы помочь разрешить ситуацию прямо на месте, с привлечением нашего начальника колонны и состава организаторов, указавших нам неверный путь остановки, не пустив на площадь.
Поэтому от лица клуба и нашей колонны Жигулей приносим свои извинения Федору, за то, что выплеснули весь негатив в его сторону. После нервной езды и нескольких технических заминок среди движущихся автомобилей, и итогов расстановки, было немного обидно за нашу технику. Понимаем, что вина лежит на совсем других людях, но обратиться было реально не к кому, а перегонять машины сквозь огромную толпу людей было бы очень сложно.
Место для нашей колонны во главе с главной, милицейской 2101 оказалось пустующим

Место для нашей колонны во главе с главной, милицейской 2101 оказалось пустующим

В последствии, наблюдая культурное поведение некоторых прохожих людей и их отношение к своей истории, вовсе ни сколько не стало жаль непопадания наших автомобилей на площадь, где протолкнуться среди машин и автобусов было затруднительно. Впрочем сгонять девушек прыгающих на крылья и капоты автомобилей в отсутствие их хозяев, для фотографий (оглядывающихся на тебя с ненавистью после сделанного замечания), и на нашей парковке было не очень приятно, как и с горечью наблюдать на вандальное дерганье ручек закрытых вылизанных волг прохожими, делая снимки самих себя, опять же при полном отсутствии хозяев автомобилей.
Наш клуб конечно еще не бывал на европейских фестивалях большим составом, но ходят слухи, что народ там гораздо культурнее и более уважительно относится к истории. Такие есть и у нас, которым можно с радостью ответить на любые вопросы, открыть двери, но к сожалению их немного.






Тем не менее, несмотря ни на все, вид у нас под боком был очень хорош.




По итогам мероприятия хотелось бы еще раз поблагодарить организаторов. Да, конечно были накладки, но как отметили участники прошлогодних парадов, в этом году было в разы больше автомобилей чем в прошлые годы, а значит сама нагрузка на организацию значительно выросла.

Спасибо вам за то, что создаете, поддерживаете и осуществляете такие зрелищные события в ретро среде, однозначно требующие большого внимания. У всех случаются ошибки и недоработки, надеемся в следующий раз у вас все получится гораздо лучше, зрелищнее, интереснее, а все допущенные ошибки будут тщательно исследованы и устранены.